Перейти к содержимому страницы

Единый государственный экзамен

Результаты ЕГЭ


Нормативные документы

Федеральный уровень

Региональный уровень

Районный уровень

Школьный уровень

Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2024 году

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2024 года


Результаты ЕГЭ

Для ознакомления с результатами ЕГЭ следует обращаться в свою школу или в региональный орган управления образованием, в котором вы регистрировались на ЕГЭ.

Также вы можете ознакомиться со своими индивиду2альными результатами на специальном сервисе.


Итоговая аттестация в законе «Об образовании»

Глава VI  Статья 59. Итоговая аттестация (Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ")

  1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. 
  2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
  3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
  4. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.
  5. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.
  6. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
  7. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
  8. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.

***

  1. При проведении государственной итоговой аттестации, если иное не предусмотрено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам, используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.

***

  1. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена (далее - единый государственный экзамен).

Выбор предметов ЕГЭ

Обязательными для всех выпускников являются два экзамена в виде ЕГЭ:

  • русский язык,
  • математика.

Для подтверждения освоения школьной программы и получения аттестата нужно набрать по каждому из них, то количество баллов, которое было бы не меньше порога, установленного Рособрнадзором.

Предметы по выбору:

  • Литература
  • Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (Информатика и ИКТ)
  • История
  • Обществознание
  • География
  • Биология
  • Физика
  • Химия

Порядок проведения ЕГЭ

Порядок проведения экзамена ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам в субъектах Российской Федерации:

  • начинается в 10.00 по местному времени;

Продолжительность:

  • по математике профильного уровня, физике, литературе, биологии, информатике — 3 часа 55 минут (235 минут);
  • по русскому языку, химии, обществознанию, истории — 3 часа 30 минут (210 минут);
  • по математике базового уровня, географии — 3 часа (180 минут)
  • по иностранным языкам (кроме раздела "Говорение") — 3 часа 10 минут (190 минут);
  • по иностранным языкам (раздел "Говорение") — 17 минут;

На ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами:

  • по математике —  линейкой, не содержащей справочной информации, для построения чертежей и рисунков;
  • по физике — непрограммируемым калькулятором, обеспечивающим выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к сети Интернет), линейкой для построения графиков, оптических и электрических схем;
  • химия — непрограммируемым калькулятором, периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов;
  • по географии — линейкой для измерения расстояний по топографической карте, непрограммируемым калькулятором, транспортиром, не содержащим справочной информации, для определения азимутов по топографической карте;
  • по иностранным языкам — техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерной техникой, не имеющей доступа к сети Интернет, аудиогарнитурой для выполнения заданий раздела «говорение» КИМ ЕГЭ. 

ЕГЭ для участников с ОВЗ

Информация об особенностях организации и проведения единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья — это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

Лица с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую аттестацию в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) и ЕГЭ для таких участников организуется с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья:

  • для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих) — с использованием увеличивающих приборов, экзаменационных материалов увеличенного формата или отпечатанного шрифтом Брайля (Приложение 3 к Методическим рекомендациям по организации и проведению ЕГЭ для лиц с ОВЗ)
  • для детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих) — с использованием звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного прослушивания
  • для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — в помещениях с пандусами, поручнями и иными средствами.

Информационные ресурсы и материалы о проведении ЕГЭ

 

Информационные ресурсы

Полезные ссылки 

Информационные материалы


Сайт ТПМПК невского района Санкт-Петербурга: http://nevapmsc.ru/about/tpmpk.html

Адрес: ул. Новосёлов, д. 11А.

Режим работы: Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (по графику).

Контактные телефоны: 409-72-01, 409-72-02.

Адрес электронной почты: [email protected]


Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ в Санкт-Петербурге: 576-18-76, 576-18-74, 576-34-40. 

Пункт регистрации выпускников прошлых лет.

  • Адрес: ул. Бабушкина, д.42, корп.4, Санкт-Петербург, 192171
  • Телефон для справок: 411-93-11
  • Адрес электронной почты: [email protected]

График работы:

  • Вторник  14:00-17:00
  • Среда     14:00-17:00
  • Четверг   10:00-13:00

Координаторы ЕГЭ в Невском районе:

Громова Нина Юрьевна, главный специалист отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга, кабинет 33
телефон: 417-37-42, приемный день: четверг, 15.00-18.00

Индивидуальные консультации по вопросам ЕГЭ

Проводятся заместителем директора по учебно-воспитательной работе Рязановой Н.В. по четвергам. Время консультаций: 15.00 – 17.00
Контактный телефон: 417-27-21

Телефон «горячей линии» - 417-27-21 (среда, 09.00-10.00)

Как подготовиться к сдаче экзамена в форме ЕГЭ


Советы психолога

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.


Индивидуальные консультации педагога-психолога Березняк Елена Юрьевна