Региональный мониторинг по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы
Региональный мониторинг по оценке достижения предметных результатов основной образовательной программы
Региональный уровень
- Распоряжение Комитета по образованию №2527-р от 08.09.2021 года «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующие основные общеобразовательные программы»
- Распоряжение Комитета по образованию №2820-р от 13.10.2021 года «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 №2537-р»
- Распоряжение Комитета по образованию №3317-р от 15.12.2021 года «Об организации проведения тренировочных мероприятий для обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих образовательную программу основного общего образования, в формате основного государственного экзамена»
- Распоряжение Комитета по образованию от 10.02.2022 №235-р"О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 08.09.2021 № 2537-р"
- Письмо Комитета по образованию от 24.08.2022 №03-28-8044/22-0-0 «О подготовке е проведению региональных диагностических работ в 2022/2023 учебном году»
- Распоряжение Комитета по образованию от 20.09.2022 №1878-р «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в введении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы»
- Распоряжение Комитета по образованию от 22.09.2022 №1888-р «О проведении региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы в 2022/2023 учебном году»
- Письмо Комитета по образованию от 27.01.2023 № 03-28-589/23-0-0 "О проведении регионального мониторинга (метапредметная работа по естественным наукам)»
Районный уровень
Школьный уровень