Перейти к содержимому страницы

Мероприятия, проводимые на базе ГБОУ лицей №329

Городской и районный уровень

2023-2024 уч.г.

Районный семинар по современным образовательным технологиям

18 декабря 2023 года в рамках проекта "Школа для учителя" Программы развития системы образования Невского района  научно-методический семинар "Современные образовательные технологии как инструмент реализации уроков по обновленным ФГОС".

Программа семинара и Публикация в ВК

Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Современные образовательные технологии как инструмент реализации уроков по обновленным ФГОС
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 1. Современные образовательные технологии на уроках естественнонаучного цикла и уроках физической культуры
Модератор Евелева С.Ю., учитель биологии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Здоровьесберегающие технологии, как основа достижения личностных и метапредметных результатов на уроке физической культуры
Богданова М.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эффективное применение здоровьесберегающих технологий на уроках биологии, как способ формирования УУД учащихся на уроке биологии
Евелева С.Ю., учитель биологии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

STEAM-технологии на уроках естественнонаучного цикла (физика) - формирование инженерно-научного мышления обучающихся
Максимова М.В., учитель физики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эффективное применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры 
Шишкина А.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 2. Современные образовательные технологии на уроках начальной школы
Модератор Лебедева В.И., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология развития критического мышления (ТРКМ) “Групповая дискуссия“, как форма диалогичности общения и становления самостоятельности мышления на уроках в начальных классах.
Лебедева В.И., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология развития критического мышления (ТРКМ) Приём “Корзина идей” как эффективный способ изучения нового материала и разрешения существующих проблем, возникающих в ходе работы на уроке. 
Артеева Л.Ю., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология развития критического мышления (ТРКМ) “Бортовой журнал” , как способ визуализации материала с целью формирования познавательных УУД у обучающихся начальной школы.
Миргазова Е.А., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 3. Современные образовательные технологии на уроках математики
Модератор Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Применение технологии проблемного обучения на этапе изучения нового материала  как способ организации системно-деятельностного подхода на уроке математики
Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эффективное применение технологии обучения в сотрудничестве на этапе закрепления знаний на уроке математики 
Иванова Л.А., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эффективное применение игровых технологий на этапе целеполагания и актуализации знаний с целью активизации и повышения мотивации обучающихся на уроке математики
Налётова С.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология уровневой дифференциации на этапе применения знаний и умений как способ достижения предметных и метапредметных результатов на уроке математики
Смольникова И.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 4. Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы
Модератор Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Организация взаимосвязанной деятельности ученика и учителя на уроке русского языка и литературы на основе применения предметно-ориентированных  технологий
Григорьева Н.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эффективность достижения предметных и метапредметных результатов  на основе применения технологии учебного исследования на уроках русского языка
Шевченко О.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология театрализации на уроках русского языка и литературы, как эффективный способ достижения личностных и метапредметных результатов
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 5. Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания
Модератор Симонов А.Н., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология проблемного обучения и ее использование на уроках истории в 9 классе
Симонов А.Н., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технологии проблемного обучения на уроках обществознания в старшей школе: ролевая игра и дискуссионный клуб
Архипова О.С., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Проблемное обучение на уроках истории в основной и старшей школе (на примере урока-суда над исторической личностью)
Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 6. Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка и информатики
Модератор Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Применение технологии АМО (активных методов обучения) как эффективный способ решения учебных задач урока
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

ТРКМ “Дерево предсказаний” при работе с текстом на уроках английского языка ,как эффективный способ развития языковых навыков обучающихся
Тарадина Е.А., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Физкультминутка на уроке - деятельностный подход
Шишкина А.В., учитель физкультуры, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Подведение итогов семинара
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики, ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга, методист ГБУ ИМЦ

 

16 ноября 2023 года городской научно-методический семинар  «Медиапроекты школьников: особенности оценивания и перспективы профориентации»

Программа семинара и Публикация в ВК

Системное развитие образовательной среды современной школы
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Особенности подготовки и оценивания медиа проектов школьников
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО

Медиа проект как многофункциональный педагогический прием, моделирующий пространство социальной и профессиональной деятельности
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Летняя школа медиаграмотности «Медиастар», как первый шаг к профессии журналиста
Шпак О.С., учитель испанского языка ГУО «Гимназия № 2» г. Волковыска республики Беларусь Савостьяник Н.В., учитель французского языка ГУО «Гимназия № 2» г. Волковыска республики Беларусь

Обмен опытом, демонстрация медиапроектов
Чепурина Т.А., заведующая ОДОД ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Иванова Р.А., заведующий музеем «Истоки: прошлое, настоящее, будущее» ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

 

24 октября 2023 года в рамках проекта «Цифровая школа» городской семинар-практикум «Создание творческих проектов с помощью РОББОплатформы»

Программа семинара и публикация в ВК

Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Презентация АО «Роббо»
Кравцов Андрей Владимирович, коммерческий директор АО «Роббо»
Котиков Юрий, старший менеджер АО «Роббо»

«Создание творческих проектов с помощью Робоплатформы»
Савельев Святослав Сергеевич, методист АО «РОББО»

Практикум по выполнению творческих проектов по группам
Савельев Святослав Сергеевич, методист АО «РОББО»
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

2022-2023 уч.г.

27 марта 2023 года в рамках проекта «Школа здоровья» городской семинар-практикум «Семь шагов активности».

Программа семинара и материалы выступлений

Новостная лента

Публикация в ВК

Особенности организации работы ОУ по вопросам Здоровьесбережения
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района

Саморегуляция как основа культуры здоровья
Колесникова М.Г., к.п.н., доцент, доцент кафедры педагогики и андрагогики СПб АППО

Семь шагов активности
Висицкая Е.Ю., методист ГБУ ИМЦ Невского района, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Креативность и творчество
Андрей Михайлович Рафф, детский поэт, переводчик, Лауреат премии "Поэт года" в номинации "Детская литература"

Здоровье и окружающий нас микромир
Евелева С. Ю., учитель биологии, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Мы есть то, что мы едим
Румянцева Л.Ю., Медицинская сестра Детской поликлиники №73 поликлиническое отделение №13 лицей № 329 Невского района СПб

Мама-учитель. Заповеди мамы учителя.
Березняк Е. Ю., педагог-психолог ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Двигательная активность-залог долголетия
Карпова Е. А., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Что такое социальное здоровье и как его укрепить
Парамонов П.А., учитель географии  ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Арт-терапия. Творчество и релаксация
Самарина Т.Ю., учитель технологии  ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб
Соломатина Е.А., изобразительного искусства  ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Праздник как способ вовлечения родителей и детей в активный отдых.
Орлова К. А., инструктор по физической культуре, ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб


16.03.2023 года в рамках реализации грантового конкурса и реализации проекта «Цифровая школа» районный научно-практический семинар «Медиапроекты: от идеи до воплощения».

Программа семинара и материалы выступлений

Новостная лента

Публикация в ВК

Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Ключевые функции школьных медиаресурсов
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО

Медиаволонтеры: события в формате видеоновостей
Зазерная Г.А., педагог-организатор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Издательская деятельность в лицее: школьная газета «Перемены»
Висицкая Е.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга, методист ГБУ ИМЦ Невского района

Международный проект «Лицейский календарь» 
Беляева Ю.А., делопроизводитель ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Виртуальный музей: территория возможностей 
Иванова Р.А., заведующий музеем  ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Технология разработки экскурсий: традиции и инновации
Златоумов Д.П., учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Образовательные подкасты: аудио и видео формат
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР, учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района, методист ГБУ ИМЦ Невского района


21.02.2023 года в рамках реализации проекта «Школа для учителя» районный научно-практический семинар «Педагогические приемы на разных этапах урока в контексте обновленных ФГОС».

Программа семинара и материалы выступлений

Новостная лента и публикация в ВК

Приветственное слово участникам семинара
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Проект программы развития «Школа для учителя»
Соппа О.В., заместитель директору ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Новая дидактика современного урока в условиях обновленных ФГОС
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО

Работа по секциям

Секция № 1. Педагогические приемы на этапе целеполагания и этапе рефлексии 

Педагогические приемы на этапе целеполагания и этапе рефлексии 
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Целеполагание в педагогическом процессе
Богданова М.В., учитель физической культуры ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Применение метода синквейн для различных видов рефлексии
Евелева С.Ю., учитель биологии, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Универсальный метод «Кроссенс» на этапе целеполагания и рефлексии
Максимова М.В., учитель физики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Практические приемы и методы на этапе рефлексии
Марченко Н.А., учитель химии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Творческие мини-проекты как методы проведения содержательной рефлексии
Соломатина Е.А., учитель изобразительного искусства ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 2. Педагогические приемы на этапе актуализации опорных знаний

Педагогические приемы на этапе актуализации опорных знаний
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Интеллект-карта как метод визуализации и структуризации знаний на уроке 
Кубацкая В.С., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Агеева М.Л., учитель английского языка ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Терминологический диктант как средство самоконтроля и закрепления основных понятий
Григорьева Н.В., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Актуализация опорных знаний на примере объяснения новой темы 
Шевченко О.Л., учитель русского языка и литературы ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Методы театрализации на этапе актуализации знаний
Привезенцева Т.П., учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Секция № 3. Педагогические приемы и методы на этапе изучения нового материала

Проблемное обучение на уроках математики при изучении нового материала
Елисеева Т.Е., учитель математики, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Приемы применения технологии развития критического мышления при изучении нового материала в начальной школе 
Лебедева В.И., учитель начальных классов, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга
Артеева Л.Ю., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Эвристические методы, как творческий подход в формировании новых знаний 
Парамонов П.А., учитель географии ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Завершение семинара

Физкультминутка на уроке - деятельностный подход 
Шишкина А.В., учитель физкультуры, методист ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга


30.11.2022 года Городской научно-практический семинар «Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в условиях цифровых изменений в системе образования»

Программа семинара и презентации выступлений

Развитие коммуникативных компетентностей обучающихся на основе взаимодействия школы с социальными партнерами
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Роль эмоционального интеллекта в процессе развития коммуникативной культуры личности
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО

Тренинг общения как метод активного социально-психологического обучения старших школьников
Архипова О.С., учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Формирование коммуникативных навыков обучающихся через вариативность форм организации учебных задач
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении английского языка
Бойцова Е.Ю., учитель английского языка ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
Михайлова Т.С., учитель английского языка ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Проектная деятельность как инструмент развития коммуникативных навыков школьника
Воинова А.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Выборга Выборгского района Ленинградской области

Дискуссионный клуб «Лидер» -формирование коммуникативных навыков онлайн и оффлайн (мастер-класс)
Златоумов Д.П., учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга


29.11.2022 года Городской научно-методический семинар «Обеспечение информационной безопасности обучающихся в процессе реализации обновленных ФГОС»

Программа семинара и презентации выступлений

Ключевые направления обеспечения информационной безопасности в школе
Беляева О.А., директор ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга

Цифровая (информационная) безопасность участников образовательных отношений: теория и практика решения проблемы
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры начального, основного и среднего общего образования СПб АППО

Формирование навыков информационной безопасности в учебной и внеучебной деятельности
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга

Формирование навыков информационной безопасности в воспитательной работе учителя
Дудник Т.Г., учитель информатики ГБОУ СОШ № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Опыт преподавания основ кибербезопасности в школе, мероприятия для учащихся.
Макарова А.В., учитель информатики ГБОУ СОШ № 512 Невского района Санкт-Петербурга

Воспитательный потенциал дистанционных ресурсов в педагогической работе со школьниками: информационная безопасность в проектной деятельности
Путькина Г.К., учитель информатики ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга


2021-2022 уч.г.

03.02.2022 года Городской семинар-практикум «Взаимодействие ОУ и родителей в сфере Здоровьесбережения. Проблемы и пути их решения» для руководителей образовательных учреждений, педагогических работников и учителей-логопедов образовательных учреждений.  образовательных учреждений.  Семинар был открыт директором ГБОУ лицей № 329 Невского района Беляевой О.А., которая  рассказала о приоритетности темы здоровья в работе педагогических коллективов.

Программа семинара


23 ноября 2021 года Городской научно-методический семинар «Роль ИКТ в создании интегрированного индивидуального проекта старшеклассника» для педагогических работников образовательных учреждений.  Семинар был открыт директором ГБОУ лицей № 229 Невского района Беляевой О.А., которая  рассказала об особенностях организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в лицее в современных условиях.

Программа семинара и презентации выступлений

Роль ИКТ в достижении национальных целей самореализации и развития способностей школьников
Мылова И.Б., д.п.н., профессор кафедры математического образования и информатики СПб АППО

Роль индивидуального проекта в процессе формирования метапредметных результатов обучения в контексте ФГОС
Сизова М.Б., к.п.н., доцент кафедры основного и среднего общего образования СПб АППО

Обеспечение безопасной информационной среды при проведении проектной и исследовательской деятельности  
Иванова Р.А., преподаватель кафедры математического образования и информатики СПб АППО

Межпредметная интеграция как основа системы выполнения индивидуальных проектов старшеклассников 
Зилинских А.В., зам. директора по УВР ГБОУ лицей № 329, учитель информатики, методист по информатике ИМЦ Невского района СПб

Межпредметная интеграция на уроках математики и информатики в старших классах при углубленном изучении предметов 
Налётова С.В., учитель математики ГБОУ лицей № 329 Невского района СПб

Индивидуальные проекты как основа развития softskills современного школьника 
Дудник Т.Г., учитель информатики ГБОУ СОШ № 645 Пушкинского района

Подготовка обучающихся начальной школы к освоению технологий проектной деятельности 
Володина С.Н., учитель начальных классов ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района СПб

Интегрированные проекты как результат внеурочной деятельности в малокомплектной школе 
Прозорова Л.Г., учитель изобразительного искусства и черчения Высоцкого отделения ООО МБОУ «СОШ г.п. Советский»

Компьютерная программа как продукт индивидуального творческого проекта 
Пасечник Н.А., учитель информатики МБОУ «СОШ № 7 г. Выборга» 


2020-2021 уч.г.

26 ноября 2020 года в дистанционном формате Городской научно-практический семинар  по теме: «Дистанционные формы образовательной деятельности: опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга» для учителей, методистов и заведующих школьными музеями образовательных организаций. На семинаре был представлен опыт ГБОУ лицея № 329 Невского района Санкт-Петербурга по организации дистанционной работы с материалами виртуального музея.

Программа семинара:

Общие тенденции развития дистанционных форм образовательной деятельности 
Мылова И.Б., д.п.н., профессор кафедры математического образования и информатики СПб АППО

Воспитательный потенциал дистанционных ресурсов в педагогической работе со школьниками: актуальность и инновационные подходы
БеляеваО.А., директор ГБОУ лицея № 329

Виртуальный музей как образовательная платформа для активной социализации обучающихся
Зилинских А.В., заместитель директора по УВР ГБОУ лицея № 329

Новостная лента


2019-2020 уч.г.

02 декабря 2019 года Городской семинар по теме «Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся на уроках информатики в контексте ФГОС»   
Программа семинара
Материалы выступлений
Листы регистрации

Новостная лента


2018-2019 уч.г.

14 марта 2019 года Городской методический семинар «Цифровая образовательная среда школы как условие активизации познавательных интересов обучающихся»

Программа семинара
Материалы выступлений

Листы регистрации
Новостная лента


2017-2018 уч.г.

30 ноября 2017 года Городской методический семинар «Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»

Программа семинара
Материалы выступлений
Листы регистрации

Обратная связь
Новостная лента

 


Межрегиональный уровень

С 2012 года на базе лицея проводится Городская с региональным участием научно – исследовательская   конференция школьников «Будущее – это МЫ!». Учредителями конференции «Будущее – это МЫ!» являются: Институт общего образования СПб АППО, ГБОУ лицей № 329 Невского района г. Санкт-Петербурга, ИМЦ Невского района г. Санкт-Петербурга. Целью проведения   конференции  школьников «Будущее – это МЫ!» является развитие творческих способностей, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативных навыков школьников. Участниками конференции являются обучающиеся образовательных учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В августе 2019 года ГБОУ лицей 329 заключил договора о сотрудничестве с МОУ «Щегловская средняя общеобразовательная школа» Всеволожского района Ленинградской области и МБОУ «СОШ № 7» г. Выборга и МБОУ «Высоцкая основная общеобразовательная школа» Выборгского района Ленинградской области, а в феврале 2020 года договор о сотрудничестве подписан с МБОУ «СОШ № 7» г. Выборга.

 

Международный уровень

17 мая 2022 года проведен вебинар, на котором представлен опыт работы ГУО "Гимназии № 2 г. Волковыска" Республика Беларусь. Административная команда  гимназии рассказала про эффективную систему работы по выявлению, поддержке и сопровождению высокомотивированных и одаренных учащихся «Индивидуальные маршруты сопровождения высокомотивированных и одаренных учащихся» (из опыта работы ГУО «Гимназия № 2 г. Волковыска» республики Беларусь) https://vk.com/video/@zilinskih?z=video15993284_456239337%2Fpl_15993284_-2

22 января 2022 года в лицее 329 прошла онлайн-встреча с представителями школ-партнеров Гимназии № 2 г. Волковыска республики Беларусь и ОК "Илим" г. Бишкека республики Кыргызстан. Встреча была организована с целью презентации лучших практики и инициатив, реализуемых в учреждениях образования с перспективой распространения их в партнерской среде.

Коллеги из Бишкека представили опыт работы "Выездной школы ОК "Илим", которая является одним из инновационных способов обучения и современным методом познавательной деятельности учеников, а также является экспериментальной площадкой в обучении, нацеленной на все категории учеников.  Данная школа позиционируется ими как центр проектных работ и организуется на основе технологии КТД (коллективно-творческих дел).

Гимназия № 2 представила опыт реализации практик театральной педагогики как системы поддержки основного образования. Во встрече принимал участие режиссер Образцового театра-студии "Лицедеи"  Вячеслав Николаевич Макуть, который рассказал об опыте работы театра гимназии с 1998 года. Вячеслав Николаевич поделился опытом создания детского театра и предложил провести мастер-класс  по театральному мастерству с коллегами-партнерами. 

Замечательным завершением стало создание проекта "Театр партнеров" и совместной театральной постановки силами учащихся трех образовательных учреждений.

В августе 2021 года ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга и ОЦ «Илим» г. Бишкек Республики Кыргызстан заключили договор о международном сотрудничестве

ХI Петербургский международный образовательный форум 26 марта 2020 года на базе ГБОУ лицея 329 Невского района Санкт-Петербурга в дистанционном формате состоялся Научно-практический семинар на тему «Современные методы формирования цифровой грамотности школьников». 25 марта 2021 года на базе ГБОУ лицея 329 Невского района Санкт-Петербурга в очно-дистанционном формате состоялся Межрегиональный научно-практический семинар на тему «Воспитание в контексте культуры». 25 марта 2022 года планируется проведение секции на тему «Цифровая образовательная среда в школе здоровья: новые смыслы и решения» в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференция «На пути к здоровой, безопасной, экологической школе: становление образовательной экосистемы».

В декабре 2018 года ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт–Петербурга и ГОУ "Гимназия № 2 города Волковыска" Республики Беларусь заключили договор о международном сотрудничестве.